• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:26 

...

клуб хаотиков
Неба нет, только серая туманная дымка.
Очень в настроение.

13:27 

клуб хаотиков
Разбирая старые файлы, наткнулся на чёрно-белый фильм "Crepuscule".
В нём не говорят ни одного слова.
Остался ещё с того времени, когда я смотрел исключительно арт-хаус - в классе 10, вроде бы?..

Пересмотрел.
Бесцветный Амстердам, пыльное зеркало во весь рост, пустая комната, револьвер, электрическое пианино, техногенная, скрипящая музыка, игры в переодевание.
Что-то мне во всём этом импонирует. Основная сюжетная линия - сумасшествие, но нет, не она, что-то другое.
И не атмосфера даже, точнее - не только она.
Я, пожалуй, понимаю немного эту девушку.

15:07 

...

клуб хаотиков
Мини-тортики, "Дом" - такой прекрасно-реальный, нежданный, с характерным почерком на обороте и кленовым листом меж страниц, мороз ночью - 28, фильмы, пальцы в табаке испачканы. Остывший красный чай.

Я будто повис в безвоздушном пространстве. Падать вверх? Лететь вниз? Рассыпаться брызгами?

@музыка: Кабаре Безумного Пьеро - Kanonen Song

13:46 

...

клуб хаотиков
Сволочное Мироздание.
Ты нарочно так со мной поступаешь.

10:57 

Число 23.

клуб хаотиков
В последнее время так сложно выпускать свои слова. Тем более сюда - здесь я стараюсь быть логичным, более-менее последовательным (я всегда логичен и последователен, но частенько - только для себя), как-то обосновывать свои мысли, показать, что они не берутся из воздуха, но так увязаю в словах, что проще не говорить вообще ничего. И оправдываюсь - ну зачем же писать это, в пустоту, для кого?
Последняя фраза - не более чем фантом. Стоит наконец-то начать от неё избавляться.
И вот на этой фразе настроение начинает пропадать, вопросы - рассыпаться. Зрачки во всю радужку. Мне кажется, смотреть фильмы под опиатами - не слишком хорошая идея именно из-за рассеяного, одурманеного сознания. Так хочется ему поддаться. Фонтан идей, образов, любопытства и эйфории быстро заканчивается, оставляя вот это самое состояние апатии, которое, если не подстёгивать его, трасформируется в повышенную чувствительность и всепоглощающую жалость к себе, любимому и такому бесполезному, ах!
В этот раз я был хитрее. Блокнот, первый попавшийся карандаш, взгляд - только в экран, где число 23 правит чужим разумом, руки сами пишут, через час я запросто могу забыть очень важные детали, и тогда спрашивать будет не о чем. Дурак, Алектро, почему раньше не сообразил про блокнот?
Отчасти стоит поблагодарить Вейлара. За наводку на фильм и тень уверенности, что да, в пустоту я не пишу.
В принципе, как говорилось выше, я сам прекрасно это знаю, но иногда нужно услышать.
Продолжая новую привычку к фотографиям.
Весь мой день, сконцентрированный и сжатый до двух фото:

Prostopleer не работает, но не могу не поделиться этой музыкой. Тоже значимый кусок дня.
Кабаре Безумного Пьеро - Meditango

@музыка: Кабаре Безумного Пьеро - Meditango

15:51 

...

клуб хаотиков
Как же досадно впускать людей в своё личное мысленное пространство, а потом думать, а нужно ли это было делать? И что делать теперь? Нет ничего отвратительнее, чем пустые, бесперспективные знакомства, и ничего обиднее, чем знакомства перспективные в теории, но тупиковые на практике.
Порой я так туп в этике, что сам с себя фейспалмлю.

16:41 

я.делаю.тишину. (с)

клуб хаотиков
Слишком много чужих мыслей.
Чужих идей, слов, сюжетов, требований, обвинений, мнений, надежд, ожиданий, образов.
Я в хочу побыть в относительном одиночестве.
Тишине.

Когда-то я садился на автобус - на "восьмёрку", и доезжал до конечной.
За городом.
Не так уж далеко - минут 30 пешком обратно до края города дойти, и всё. Потом ещё столько же до центра.
И там - там я выключал плеер. Вынимал наушники.
Там была тишина.

Редкие, очень редкие машины - и лес вокруг, и тишина, только собственные шаги по растрескавшемуся асфальту.


Слишком много чужого шума. Я не помню своих слов, я не помню своих убеждений, знаний, о чём мечтал или фантазировал. Бардак в голове, бардак в ящиках стола.

Завтра никакого Интернета. Никаких SMS, звонков, скайпа, плеера и электронной книжки. К хренам.
У меня есть магнитофон с кучей музыкальных дисков, есть книги - настоящие книги на полках.
И если не в голове - так хоть в столе приберусь.

URL
12:08 

...

клуб хаотиков
Сначала хотел выложить всего одно фото с нашей "зимой здесь и сейчас", но потом было признание в любви к узким улочкам от Вейлара и бутербродный мармелад, упомянутый мною в разговоре Фликс, я стал пересматривать фото своей прошлогодней поездки в Италию... в общем, меня понесло.

Визуализированные куски моей жизни

@музыка: Messe du Jour du Noël (1984)\04 - Alleluia - Dies sanctificatus (organum)

10:23 

Думаете, что мозги нельзя купить? Плохо смотрите на полки в магазинах.

клуб хаотиков
Исключительно фото-пост. Редкий зверь в моём дневнике.

Мило и вкусно, по мотивам осминожек леди Фликс.

Заценить мозги с колой

И серебряное кольцо в форме двух стерхов. Якутский колорит, трепетно любимый мною, но тоже редкий в моей жизни. Самое простое из того, что я видел на витрине наших мастеров. Там всё прекрасно, этнично и жутко дорого. Но все соблазны растранжирования денег заранее погребены под суровой реальностью - у меня слишком тонкие пальцы для большей части этой красоты.
Стерхи

@музыка: Лунофобия - Мужчина

09:29 

клуб хаотиков
Я никогда не составлял Карту Сновидений, только слышал о ней, да и сейчас не горю особым желанием, просто не отметить некоторые события невозможно.
Итак, мой город. Примерно с теми же домами и улицами, что и реальный, но с дополнительным кварталом. Я наткнулся на него, когда вышел на знакомой автобусной остановке (на которую я на самом деле никогда не высаживался, только видел в окно или проходил мимо) и пошёл прочь от дороги. Не помню, как выглядели там дома, сколько в них было этажей - кажется, просто не смотрел на них, только знал, что они есть. Зато смотрел на ржавые, грубо сделанные качели на три места. Что-то вроде привычной "беседки", только с подлокотниками в середине. Создавалось впечатление, что качели сделали из частей чего-то другого - по двору были разбросаны похожие сиденья. Какие-то чумазые дети - их присутствие и взгляды меня нервировали, как нервировала бы стая крупных бродячих собак. Псы там тоже были, в каждом из них взгляд замечал какую-то неправильность, уродство, то ли болезнь, то ли искалеченность, но что именно не так понять не удавалось. Только одного я запомнил достаточно чётко - по причине своей чересчур для меня эмоциональной брезгливости. Это был остроухий, остромордый золотистый пёс без правого глаза, как мне показалось сначала. Из пустой глазницы торчал какой-то стебель растения с засохшим бутоном на конце (или коробочкой, как у мака?) и - ДВИГАЛСЯ, БЛЯДЬ, но к этому я отнёсся спокойно. А неспокойно, когда это оказалось не бутоном, а глазом, который повернулся в мою сторону, вот тогда уже ФУ БЛЯДЬ ДРЯНЬ КАКАЯ, НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ.
Вообще это был если не самый, то один из самых трэшовых моих снов, с замерзающей перед магазином старухой (вся в кусках льда и синего цвета лицом, удивительно, что не труп) и прекрасной кофейней со множеством шкатулочек, ящичков и антикварного барахла из тёмного дерева. Эта кофейня мне снилась уже, по крайней мере, возникло именно такое ощущение, и находилась она именно на той улице, где и раньше. Что возвращает меня к теме Карты Сновидений - в моём городе определённо заимствованы куски города реального, но с "иной комплектацией", я бы сказал.
Бес как-то говорил, что человеку свойственно логически "достраивать" свои действия во снах и "связывать" места - не просто раз и в другом месте (хотя и так бывает, правда?), а открыл дверь внутри кофейни (или просто прошёл вглубь зала, в моём случае) и оказался на рынке.
Но апофеоз всего этого - моё упорное желание нарисовать на футболке цифру 78 при пробуждении (а просыпался и снова засыпал я несколько раз, что объясняет количество картинок и сюжетов). Точнее чёрный бильярдный шар с этим числом, и 8 должна обязательно "наползать" на 7, образуя что-то вроде монограммы, и какой-то тонкий красный росчерк внизу, то ли подпись, то ли просто узор. Мозг аргументировал это фразой "этот сон нужно запомнить, а ещё эта классная непонятная хрень выглядит очень даже эстетично, нарисуй её".
Из меня тот ещё художник, но чем больше я вспоминаю, тем больше хочется всё-таки нарисовать.
Белой краской на чёрном.

@музыка: КиШ - Смерть на балу

@темы: заметки

08:43 

...

клуб хаотиков
Очень ясно и чётко, совершенно окончательно осознаёшь, что ты сова, когда всю ночь промаявшись в попытках уснуть, встаёшь утром в 6 с мыслью "наконец-то это кончилось", выпиваешь стакан воды и вырубаешься. Начисто. И очень, очень недоволен, когда в 12 дня тебя будят родственники "ну что же ты спишь, Женечка, уже полдень почти!".

То ли ожидание, то ли нетерпение, то ли жажда деятельности; будто раскручивается пружина внутри, потихонечку, как в карманных часах, и хочешь-не хочешь, а что-то делать придётся, потому что обратно эту пружину не сжать, пока вся не раскрутится. И в голове какие-то идеи, обрывками, кусками, как лоскутное одеяло. Хочешь? Можешь? Знаешь? Аааааааа?

...карандашей не было, но она нам доставала из шкафа коробку деревянную со сломанным замком; коробка как от шахмат, только без нарисованных на крышке клеток; и в коробке были пастельные мелки, все словно пыльные или очень грязные, просто они болтались там как попало, пачкая друг друга, и никогда нельзя было сказать, какого точно цвета тот или иной мелок, пока не проведёшь им по бумаге.

...идёшь и идёшь, по левую сторону железная дорога, по правую - дома и узкие улочки, ты в них никогда не был, ты и сейчас едва ли представляешь себе, куда тебе нужно идти, ты не знаешь языка и некогда любоваться окрестностями, потому что через тридцать минут нужно быть вот здесь, но это здесь отмечено ручкой на бумажке, а в реальности как - чёрт его знает; начало первого дня в Париже совершенно сумасшедшее, я жил на окраине рядом с ж/д путями, но бесонными ночами начинаю вспоминать эти совершенно особенные дома, каждый - с индивидуальным узором ковки балконов, эти чёрные витые балконы, точнее, знание, что на каждом доме они разные, будет преследовать меня всю жизнь, а дурацкое желание нарисовать по памяти что-нибудь мелками - ближайшие пять дней.

Можно одеться, выйти на улицу, в пургу - ага, уже, точно-точно, только не понять, снег это уже мелкие осколки льда от луж - пройтись до ближайшей аптеки. Ну дальше понятно. Всунуть в часовой механизм ржавый гвоздь, так сказать. Соблазнительно, но не знаю, хочу ли я этого.
Мне скучно; душевное томление или просто в жопе шило, как кому удобнее, а может, деньги карман жгут. Как с этим справляться или что сделать, не представляю, но страшнее всего - начать и потухнуть, враз перегореть от криворукости, от непривычки к долгому труду, и это страшно именно потому что возможно. И потому то ощущение пружины - оно ещё и приятно. Это как бы возможность. Которой давно не было. Потенциал, хей, вот ты где! И я молодушно не делаю ничего, жду, хотя хера ли жду, самому не понятно. Пока меня к чертям не распидорасит? На это я, честно говоря, смутно надеяюсь.

12:51 

...

клуб хаотиков
Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Про поставленные под маркировку +18 музыкальные группы вроде Led Zeppelin и Depeche Mode и прочий идиотизм не буду и распинаться, НО:
"Действие закона не распространяется на рекламу (ст. 1)"

Фейспалм. Просто фейспалм.

Вики

12:28 

...

клуб хаотиков
Есть у меня в воспоминаниях незнакомцы, с которыми я никогда не перемолвился и словом.
Они не помнят меня, как не помнят соседа по маршрутке через пять минут после выхода.
Не знаю, как их зовут, где они живут и что делают.
Не уверен даже, что помню лица - скорее общий облик, образ.
Зато - бессрочно.
Года 4 назад, Москва, метро Юго-Западная, молодая женщина в чёрном читает книжку в мягком переплёте, сидя на ступеньках возле универмага. Что-то из классики читает, кажется. У неё шипастый браслет за запястье и чёрная шляпа с ярким пером. Шляпа. С пером. Зелёно-жёлтым, кажется.
Этот год, Франция. Вагон в метро, возле меня сидит темнокожая женщина. Сидит в профиль. В левом ухе пять или шесть проколов от мочки и выше, разномастные серьги вставлены только в первые два - тяжёлые такие, крупные, я ещё подумал, что так их носить не слишком-то удобно. Она оборачивается ко мне и улыбается, а я вместо того, чтобы смущаться, улыбаюсь в ответ. Со мной такое редко бывает - улыбаться незнакомому человеку, который поймал тебя на разглядывании. Это не похоже на american smile на все случаи жизни, наверное в этом всё дело. Не знаю французского, но он и не нужен, мы понимающе смотрим друг на друга, как старые знакомые, и одновременно отводим взгляд. На следующей станции она выходит.
Этот же год, Железнодорожный. Ярко-жёлтая маршрутка. Напротив меня усаживается школьница, лет 14-ти девочка с серьёзным, несколько хмурым лицом и длинными светлыми волосами. Она украдкой поглядывает на мои руки в кружевных перчатках-митенках, и уже перед самым выходом замечаю массивный браслет у неё на запястье. Он сделан как несколько мини-фоторамок, соединённых вместе, а в них - что бы вы думали?! - силуэт ворона, "рукописные" строчки и портрет Эдгара По. Из маршрутки я выполз в умилённо-восторженном настроении, несколько сожалея, что так ничего не сказал ей, хотя в голове крутилось только "once upon a midnight dreary", это было бы слишком уж пафосно.

Сейчас из хорошего у меня только Prague Race и гипно-кот Габриэль, но это тоже не мало.
И полученный наконец академ.

16:32 

....

клуб хаотиков
Ни смотря на то, что я как бы лежу в больнице, мои дни вовсе не состоят из капельниц-врачей-та­блеток.
Хотя и их хватает, конечно. Но отношение к этому примерно такое же, как к утренней чистке зубов.
А состоят дни из: ярко-рыжих волос Ары и её тёплых рук, вишнёвого снаффа, миниатюрного будильника, кружевных перчаток, ночных разговоров с Бесом, переписки с леди Фликс, экстремальных аттракционов, готичных шмоток и просто прогулок по Арбату.
А ещё я жду - Парижа, Хару, Мария и Леру. К первому я должен прилететь сам, остальные милые сердцу засранцы должны скоро объявиться.
Примерно так.

14:03 

новые записи появятся нескоро.

клуб хаотиков
Меня хватает только на механическое записывание. И это, по сути, никому не нужно.

Лето кончилось в моём городе - холод, дождь, я в свитере по квартире хожу и всё равно мёрзну.
В воскресение я улетаю в Москву, а потом, теоретически, на неделю покину Россию вообще.
Составлять свой плейлист охрененно сложно, когда знаешь, что в ближайший месяц не сможешь ничего там поменять. И сколько бы не было свободной памяти в плеере, всё равно будет МАЛО.
Куча новой макулатуры в моей электронной книге, за этот месяц хорошо если прочту хотя бы треть. Но обеспечить себе богатый выбор я просто обязан. Поиск "а что почитать" - иногда не меньшее удовольствие, чем само чтение. При условии, что есть из чего.

Мне больше нечего добавить.

@музыка: Мы никогда не умрём

16:58 

вечереет.

клуб хаотиков
Я пьян от вина, я выыкурил две "заправки" кальяна, заел шоколадкой и поцелуями, теперь хочу слопать персик и спать.
А только 11 вечера, ха. А в ванне в холодной воде лежит арбуз.

11:03 

...

клуб хаотиков
Когда заканчивается один день, когда начинается другой? Время стало условным, для меня утро тогда, когда я просыпаюсь, а если вообще не спишь, и значит, не просыпаешься, то когда утро? Один длинный-длинный, бесконечный день, и оп-па, "боброслёт завтра в 9 утра, не рано?", о-да-я-соскучился-да-о-чём-ты-вообще-детка.
Фишка в том, что для меня нет никаких "завтра", только цифры - для времени, для дат. А ещё сообщения в телефоне. В основном только от одного абонента.
Смотрю очень много фильмов и ем тоже очень много, от скуки, видимо.

И с мрачным, сумрачным нетерпением жду 13 числа.

09:27 

...

клуб хаотиков
Меня опять преследуют призраки.

Но я им рад.

URL
16:42 

история личности/история преступления

клуб хаотиков
В последнее время я увлёкся просмотром фильмов по Стивену Кингу, два последних: "Мизери" и "Тайное окно".
Их бумажные первоисточникик я не читал, да и вообще не особо настроен на длительную рецензию, но просто случайным анонимам на заметку - это вполне годные психологические триллеры, хотя в "Мизери" зря убрали некоторые сцены, что есть в книге, а в "Тайном окне" начинаешь смутно догадываться о концовке после первой же напряжённой сцены.
"Тайное окно" понравилось мне больше. Не буду петь хвалебную оду Джонни Деппу, из которого вышел великолепый писатель-невротик, неопрятный и всклокоченный, в начале фильма и прилизанный, аккуратненько одетый мудак в конце. Сами посмотрите.
Но сильно обрадовал (именно обрадовал, а не восхитил/удивил) не сюжет, не актёрская игра, а именно множественные детали, с помощью которых можно сделать быстрый вывод о настоящем положении вещей в фильме. А именно - в самом начале камера снимает большое старое зеркало и как-будто "въезжает" в него, снимает в Зазеркальном мире чужого сумасшествия. Мы видим окружающий мир только глазами главного героя, нас нет там, где нет его, мы знаем и слышим только то, что знает и слышит он. Ну а когда интрига раскрыта, камера "отъезжает" обратно в реальный мир. С этого момента мы видим всю картину целиком, без призмы чужого восприятия. Окружающие перестают быть статистами. История переживаний одного человека превращается в историю об убийстве и помешательстве.
Скушать вкусный спойлер

А тайное окно - оно ничуть не хуже скелета в шкафу.

16:34 

клуб хаотиков
Галя с воплем прыгает вниз по ступенькам, как маленькая девочка. Я еле за ней поспеваю, и на первый этаж мы залетаем одновременно с лифтом, из которого степенно выходит Альбина. С зонтиком и ключами от квартиры.
Гром, молнии, но дождь не слишком сильный и, кажется, вообще заканчивается.
Потом, поднявшись обратно в квартиру, выпив чая и посмотрев кусок очередного триллера, Галя решает, что ей пора. Альбина решает, что ей надо в магазин за продуктами. Я решаю, что скучно будет одному в чужом доме с двумя кошками, особенно если у тебя на их аллергия.
И вот когда мы выходим, начинается ДОЖДЬ.
И ГРАД.
Это, наверное, самый прекрасный дождь в моей жизни. Дикие вопли, потоки воды, бездонные лужи, по которым шагаешь уже, даже не обращая внимания. Крупные градины, колотящие по плечам. Люди жмутся под козырьками подъездов, мы втроём - единственные, кто свободно идёт посреди улицы. Правда, орём громко. Альбина всё делает вид, что зонтик ей чем-то помогает.
А потом был горячий душ в чужой квартире, мужская футболка, чай и шоколад, но у меня всё равно одежда не высохла, домой я пошёл словно только что из стиральной машины, разве что волосы сухие. Идти во влажной одежде по душной улице тоже очень приятно.
Я себя никогда таким отдохнувшим ещё не чувствовавал..)

Blackwood's

главная